Минцифры и Роспотребнадзор проработают создание книги жалоб на «Госуслугах»

MOSCOW, RUSSIA - NOVEMBER 11, 2020: A woman works in a room at the Radisson Blu Belorusskaya Hotel. The Accor and Radisson Hotel Group operators have launched a new service enabling people to work from the hotel from 9:00 am to 6:00 pm, offering them 'hybrid' rooms with additional technical equipment. Artyom Geodakyan/TASS –осси€. ћосква. ƒевушка в одном из номеров гостиницы Radisson Blu Belorusskaya. √остиничные операторы Accor и Radisson Hotel Group начали предлагать услугу "офис в отеле" с 9 утра до 6 вечера и "гибридные" номера за счет дополнительного технического оборудовани€. јртем √еодак€н/“ј——

Минцифры России проработает до конца апреля совместно с Роспотребнадзором вопрос создания на «Госуслугах» электронной книги жалоб по предложению блогера Артемия Лебедева. Об этом сообщает Минцифры в своем Telegram-канале.

«Вчера Артемий Лебедев предложил создать на «Госуслугах» электронную книгу жалоб, в которой пользователи смогут оставлять отзывы о работе предприятий. Идею оценил глава Минцифры Максут Шадаев. Минцифры России до конца апреля проработает этот вопрос с Роспотребнадзором», — говорится в сообщении.

Накануне Лебедев в своем Telegram-канале написал о том, что необходимо вместо «полностью морально устаревшего закона про книги жалоб и предложений сделать единый портал для потребителей, где была бы вся информация обо всех предприятиях, контакты руководства и пр». «И там же у каждого будет своя книга жалоб. Электронная, которую не спрячешь. Можно все это на базе госуслуг собрать», — написал блогер.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий